Сроки уплаты налогов в Кемеровской области

Жители Кемеровской области имеют менее двух месяцев для того, чтобы выполнить обязательства по уплате налогов за прошлый год. Как сообщают в ТК Кузбасс Первый, налоговые уведомления были направлены пользователям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также через ЕПГУ «Госуслуги». Для тех, кто не имеет доступа к электронным ресурсам, уведомления были отправлены по почте заказным письмом.

В этом году налоговые уведомления содержат информацию о налогах за 2025 год, включая транспортный, земельный, налог на имущество физических лиц и налог на доходы физических лиц. Важно отметить, что с 2025 года в России вступили в силу значительные изменения в налоговом законодательстве, которые касаются и налогообложения доходов по вкладам и счетам.

По новым правилам, налоги будут взиматься с процентных доходов, полученных физическими лицами по вкладам и другим банковским счетам, включая сберегательные сертификаты, если по ним начисляются проценты. При этом стоит помнить, что сами по себе сбережения на вкладах и счетах не подлежат налогообложению. Налогу подлежит только процентный доход, превышающий необлагаемый лимит, который в 2025 году составил 210 000 рублей. Об этом сообщает заместитель начальника МРИ ФНС России № 14 по Кемеровской области – Кузбассу Александра Уразумбетова.

Следует учитывать, что за несовершеннолетних детей налоги уплачивают их родители, усыновители или опекуны. Для уплаты налогов за третье лицо можно воспользоваться сервисом ФНС России «Уплата налогов и пошлин». В этом сервисе необходимо выбрать опцию «Пополнить ЕНС», отметить поле «Хочу уплатить за иное лицо» и ввести ФИО, ИНН и сумму платежа. Также налог можно оплатить через мобильные приложения банков, банковские терминалы и почтовые отделения, используя реквизиты, указанные в налоговом уведомлении.

С полным порядком получения и исполнения налоговых уведомлений можно ознакомиться на специальной странице «Налоговое уведомление» на сайте ФНС России.

Жители Кемеровской области имеют менее двух месяцев для того, чтобы выполнить обязательства по уплате налогов за прошлый год. Как сообщают в ТК Кузбасс Первый, налоговые уведомления были...
Опубликовано:
Реклама